понедельник, 26 декабря 2016 г.

Вступил ввиду новый регламент регистрации учреждений и ИП

Административный регламент представления ФНС Российской Федерации госуслуги по государственной регистрации юрлиц, ИП и крестьянских (фермерских) хозяйств был изменён в связи с подобающими изменениями законодательства. Например, в перечень лиц, которые могут подать заявление о государственной регистрации был добавлен нотариус, заверивший сделку по передаче собственности , или залогу доли либо части доли в уставном фонд ООО. Помимо этого, новое учреждение сейчас может произвести регистрацию участник ООО, или исполнитель завещания, или нотариус, которые учредили доверительное управление в отношении доли в уставном фонд ООО.

Кроме того в новом регламенте предусмотрены свыше маленькие периоды представления услуги. Так, при государственной регистрации создаваемого юрлица и ИП период представления гослуги не должен быть больше трех рабочих суток с момента представления документов в инспекцию. Раньше период составлял пять рабочих суток. Решение об отклонении требований в регистрации снова создаваемой компании либо ИП инспекция обязана принять кроме того не позднее трех, а не пяти рабочих суток.

Помимо этого, изменился режим оспаривания деяний (бездействия) чиновников налоргов. Сейчас претензия на эксперта инспекции подается прямо в инспекцию, а для оспаривания решения начальника этой инспекции нужно будет обращаться в вышестоящий налорг. Раньше претензии подавались в управление Федеральной Налоговой Службы Российской Федерации по подобающему субъекту Российской Федерации.

Добавим, что подать претензию сейчас возможно через МФЦ.

В новом регламенте кроме того определены притязания к содержанию ответа по итогам разбирательства претензии. В нем должно быть отмечено:

  • название органа, рассмотревшего претензию;
  • должность и ФИО официального лице, утвердившего обоснованное решение по претензии;
  • номер, дата, место принятия решения, и сведения о эксперте, решение либо воздействие которого обжалуется;
  • ФИО либо название подателя заявления;
  • принятое по претензии решение и его обоснование;
  • периоды устранения распознанных нарушений, в случае если претензия признана обоснованной;
  • сведения о режиме оспаривания принятого по претензии решения.
Раньше режим оповещения подателя заявления о итогах разбирательства претензии регламентом установлен не был.

Читайте дополнительно интересный материал по вопросу производственный юрист. Это вероятно будет полезно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий