Нормативное Собрание Петербурга планирует уладить кое-какие вопросы сотрудничества розничных продуктовых сетей с оптовиками. Так, предельный размер поощрения на рекламу составит 5% от стоимости товаров, а возврат поставщику не реализованных вовремя продуктов станет вероятен лишь на условиях оплаты компенсации в сумме 50% от их стоимости.
Закон № 948900-6 о введении правок в статью 9 закона от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ "Об базах государственного регулирования коммерческой активности в РФ" был направлен на обсуждение Госдумы 8 декабря 2015 года Нормативным Собранием Петербурга.
Парламентарии предлагают законодательно закрепить кое-какие особенности отношений розничных торговцев и оптовых поставщиков. Сейчас законом установлен запрет на возможность включения в цену договора продажи продуктовых товаров иных видов поощрения. Например, нельзя включать в контракт поощрение розничным сетям за выполнение его условий либо его изменение. Парламентарии Заксобрания Петербурга предлагают уточнить это определение - "другие виды поощрения". Согласно их точке зрения, в них нужно включить такие виды оплат, как уменьшение цены продуктовых товаров, включая скидки, которые оптовики предоставляют компаниям, реализующим коммерческую активность, в связи с постоянным приобретением продуктовых товаров большими партиями.
Кроме того, парламентарии планируют законодательно сократить размер поощрения по контрактам возмездного оказания услуг по рекламированию продуктовых товаров, маркетинговому сектору и иным услугам, нацеленным на продвижение продуктовых товаров. Авторы инициативы уверены в том, что размер такого поощрения не должен быть больше 5% от стоимости продуктовых товаров, поставленных за подобающий срок. В пояснительной записке к закону произнесено:
Закон № 948900-6 о введении правок в статью 9 закона от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ "Об базах государственного регулирования коммерческой активности в РФ" был направлен на обсуждение Госдумы 8 декабря 2015 года Нормативным Собранием Петербурга.
Парламентарии предлагают законодательно закрепить кое-какие особенности отношений розничных торговцев и оптовых поставщиков. Сейчас законом установлен запрет на возможность включения в цену договора продажи продуктовых товаров иных видов поощрения. Например, нельзя включать в контракт поощрение розничным сетям за выполнение его условий либо его изменение. Парламентарии Заксобрания Петербурга предлагают уточнить это определение - "другие виды поощрения". Согласно их точке зрения, в них нужно включить такие виды оплат, как уменьшение цены продуктовых товаров, включая скидки, которые оптовики предоставляют компаниям, реализующим коммерческую активность, в связи с постоянным приобретением продуктовых товаров большими партиями.
Кроме того, парламентарии планируют законодательно сократить размер поощрения по контрактам возмездного оказания услуг по рекламированию продуктовых товаров, маркетинговому сектору и иным услугам, нацеленным на продвижение продуктовых товаров. Авторы инициативы уверены в том, что размер такого поощрения не должен быть больше 5% от стоимости продуктовых товаров, поставленных за подобающий срок. В пояснительной записке к закону произнесено:
Проектом предлагается сократить затраты на рекламу, отметив, что поощрения по контрактам возмездного оказания услуг, нацеленных на продвижение продуктовых товаров, например по рекламированию, маркетинговому сектору, не должны быть больше 5% от стоимости продуктовых товаров, поставленных за подобающий срок. Установление большей суммы является нецелесообразным с позиций себестоимости продукции. На текущий момент поощрение по контрактам возмездного оказания услуг, оплаченное торговым сетям за 9 месяцев 2014 года, в совокупности по трем хлебопекарным организациям Петербурга составило
780 млн рублей. Затраты, связанные с маркетинговыми услугами, если они не будут выражены в контракте как консультационные либо информационные услуги, либо затраты, связанные со сбытом
продукции, выполняются за счет прибыли, остающейся в распоряжении учреждения. Так, лимитирование на поощрения по контрактам возмездного оказания рекламных, маркетинговых услуг, кроме того содействует стабилизации цены на продуктовую продук
Комментариев нет:
Отправить комментарий