Основные притязания по безопасности дорожного движения к юридическим лицам и ИП при осуществлении ими деятельности, связанной с эксплуатацией средств передвижения, могут изменить. Минтрансом Российской Федерации создан подобающий закон1.
Например, предполагается сверх того предписать юрлиц и ИП, реализующих в России деятельность, связанную с эксплуатацией средств передвижения: снабжать присутствие официального лице, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, снабжать соотношение сотрудников опытным и квалификационным притязаниям, представляемым при осуществлении транспортировок пассажиров и грузов, и сорганизовывать и проводить предрейсовый надзор состояния средств передвижения.
Помимо этого, предполагается прописать, что субъекты автотранспортной деятельности должны снабжать остановку средств передвижения на время ежедневного (междусменного) отдыха шофёров, и на время другого простоя средства передвижения длительностью свыше восьми часов лишь на специализированных стоянках. Отмечается, что притязания к таким стоянкам будут утверждены Минтрансом Российской Федерации, а сведения о них будут введены в Единый госреестр специализированных стоянок.
Наряду с этим предполагается определить штрафы по законодательству об административынх правонарушениях за обеспечение остановки средств передвижения на время отдыха шофёров либо на время другого простоя длительностью свыше восьми часов с нарушением установленных притязаний (штраф для чиновников может сделать 5 тыс. рублей., для юрлиц – 30 тыс. рублей.), за осуществление остановки на время ежедневного отдыха шофёров либо на время другого простоя длительностью свыше восьми часов с нарушением установленных притязаний (установлен штраф для шофёров в сумме 3 тыс. рублей.), и за нарушение притязаний, установленных для таких специализированных стоянок (может вероятно вызвать штраф для юрлиц в сумме 100 тыс. рублей.).
Кроме того предусмотрены обязанности для физических лиц, имеющих по правам собственника либо другом абсолютно законном основании автобусы либо грузовики. В случае одобрения проекта законодательного акта они должны будут:
Потребность введения предлагаемых правок авторы инициативы аргументируют участившимися случаями ДТП с участием грузового и пассажирского транспорта. Отмечается, что в 2015 году наблюдается направленность повышения количества ДТП по виновности шофёров автобусов на 7% (2196 ДТП) если сравнивать с теми-же месяцами в прошедшем году.
Например, предполагается сверх того предписать юрлиц и ИП, реализующих в России деятельность, связанную с эксплуатацией средств передвижения: снабжать присутствие официального лице, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, снабжать соотношение сотрудников опытным и квалификационным притязаниям, представляемым при осуществлении транспортировок пассажиров и грузов, и сорганизовывать и проводить предрейсовый надзор состояния средств передвижения.
Помимо этого, предполагается прописать, что субъекты автотранспортной деятельности должны снабжать остановку средств передвижения на время ежедневного (междусменного) отдыха шофёров, и на время другого простоя средства передвижения длительностью свыше восьми часов лишь на специализированных стоянках. Отмечается, что притязания к таким стоянкам будут утверждены Минтрансом Российской Федерации, а сведения о них будут введены в Единый госреестр специализированных стоянок.
Наряду с этим предполагается определить штрафы по законодательству об административынх правонарушениях за обеспечение остановки средств передвижения на время отдыха шофёров либо на время другого простоя длительностью свыше восьми часов с нарушением установленных притязаний (штраф для чиновников может сделать 5 тыс. рублей., для юрлиц – 30 тыс. рублей.), за осуществление остановки на время ежедневного отдыха шофёров либо на время другого простоя длительностью свыше восьми часов с нарушением установленных притязаний (установлен штраф для шофёров в сумме 3 тыс. рублей.), и за нарушение притязаний, установленных для таких специализированных стоянок (может вероятно вызвать штраф для юрлиц в сумме 100 тыс. рублей.).
Кроме того предусмотрены обязанности для физических лиц, имеющих по правам собственника либо другом абсолютно законном основании автобусы либо грузовики. В случае одобрения проекта законодательного акта они должны будут:
- реализовать остановку средств передвижения на время их простоя длительностью свыше восьми часов лишь на специализированных стоянках;
- снабжать соотношение состояния средств передвижения притязаниям закона о безопасности дорожного движения и о техническом регулировании и не допускать средства передвижения к эксплуатации при присутствии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения;
- снабжать выполнение установленной обязательстве по страхованию гражданской ответственности обладателей средств передвижения;
- оснащать средства передвижения тахографами;
- соблюдать нормы времени непрерывного управления автобусом либо грузовиком и перерывов в таком управлении. За нарушение шофёром таких норм предполагается наказывать пеней в сумме 3-5 тыс. рублей.
Потребность введения предлагаемых правок авторы инициативы аргументируют участившимися случаями ДТП с участием грузового и пассажирского транспорта. Отмечается, что в 2015 году наблюдается направленность повышения количества ДТП по виновности шофёров автобусов на 7% (2196 ДТП) если сравнивать с теми-же месяцами в прошедшем году.
Комментариев нет:
Отправить комментарий